Bibliotheca Regius
Выберите свой язык
English Русский Português 中国
ПОИСК ПО СЛОВУ/ ТЕМЕ/ ПЕРИОДУ:

Что такое факсимиле ?

Сбор данных об изображениях


Сфальцованные печатные листы
сшиваются вместе


Процесс цветоделения


Традиционная ручная работа


Сравнение с оригиналом


Каждая книга
изготовляется вручную

Энергия цвета, великолепие средневекового искусства

Большую часть наших знаний о средневековой истории мы черпаем из старинных рукописей. Без книжной живописи предыдущих столетий, мы не смогли бы понять или постичь таких художников, как Дюрер, Пикассо, Грюневальд или Мондриан. Средневековое мышление и повседневная жизнь, средневековые верования и знания – все отразилось на витиевато украшенных листах пергамента.

Книжная живопись отражает великолепие тех давно прошедших времен, когда художественное выражение и представление были единым целом. Несмотря на то, что некоторым бесценным сокровищам Средних Веков удалось сохраниться, время все равно оставило на них свои следы. В связи с тем, что рукописи следует хранить в хорошо проветриваемых помещениях, предпочтительнее всего вдали от света, их часто тщательно оберегают в недоступных для широкой публики местах публичных, национальных и университетских библиотек, музеев и монастырей. Мы, как издатели факсимиле, объявили своей целью сделать художественные основы западной цивилизации доступными для заинтересованной публики.

Во главе угла мы всегда ставим защиту и сохранность оригинала, а также издание и научный подход к процессу изготовления факсимиле. Изготовление каждого из наших факсимильных изданий требует значительных технических знаний и мастерства. Каждая книга появляется в результате реализации различных производственных процессов, большинство из которых выполняются вручную подобно тому, как осуществлялась работа в средневековом скриптории.

Что такое факсимиле ?

Факсимиле – это точное воспроизведение (полная копия) манускрипта или отпечатанной книги. Точное воспроизведение означает, что факсимиле буквальным образом содержит все видимые характеристики оригинального труда – яркие краски, золото и серебро, но также следы времени и ошибки. Факсимильные книги обычно издаются всемирным лимитированным тиражом. Факсимильные издания отличаются не только тем, что они являются точной копией с точки зрения применяемых для изготовления каждого экземпляра технических средств и процессов, но и тем, что они схватывают ипередают дух и харизму оригинала.

Технология

Для того, чтобы изготовить факсимиле, необходимо сфотографировать каждую страницу оригинального манускрипта. Перед тем, как будут сделаны первые пробные отпечатки, полученные данные об изображениях должны пройти процесс цветоделения. Пробные отпечатки сравнивают с оригиналом и производят коррекцию цветов таким образом, чтобы они точно совпадали с цветами рукописи. После подтверждения соответствия цветов, начинается процесс печати.

Золочение

Золото играло важную роль в средневековых манускриптах: золото было символом бессмертия, Божественного слова, богатства и власти. Чтобы передать все это в наших факсимильных репродукциях, мы применяем сложный процесс нанесения золота. Для воспроизведения эстетических особенностей каждого оригинала, в которых зачастую присутствуют признаки старения золота, в качестве необходимого дополнительного производственного этапа к золоту добавляется патина.

Переплет

После золочения отпечатанные листы обрезаются под оригинальный размер и складываются. Затем сфальцованные листы сшиваются и переплетаются тем же способом, что и оригинал или же с использованием переплета, соответствующего периоду времени, которым датируется рукопись. К каждому факсимильному изданию прилагается том с научными комментариями, в которых содержатся разъяснения к манускрипту и миниатюрам.

9595 Wilshire Blvd, Suite 900. Beverly Hills, CA. 90212
Телефон: (310) 492 - 4383 * Электронная почта: info@regalmanuscripts.com

Bibliotheca Regius
Choose your language
English Русский Português 中国
Search by word / thematic / time:

What is a Facsimile ?

Gathering image data


Quires are stitched together


Colour separation process


Traditional craftsmanship


Comparison with the original


Each book individually
carried out by hand

The power of colour, the splendour of medieval art

A major portion of our knowledge about medieval history is owed to age-old manuscripts. Without the illumination of previous centuries, we would not be able to understand or comprehend artists like Dürer, Picasso, Grünewald or Mondrian. Medieval mentality and everyday life, medieval beliefs and knowledge are all mirrored in the preciously decorated parchment pages..

Book illumination reflects the magnificence of times long past, when artistic expression and beliefs were still one. While some of the priceless treasures from the Middle Ages have survived, time has still left its trace. Manuscripts must therefore be preserved in air-conditioned environments, preferably hidden from light, and often diligently kept, inaccessible to the public, in national and university libraries, museums and monasteries. Our declared goal as facsimile publishers is to make the artistic foundations of our Western civilization visible to the interested public.

Both the protection and safeguarding of the original as well as the publication and scientific treatment in the course of facsimile reproduction have always been a top priority. The manufacture of each of our facsimile books requires considerable technical knowledge and craftsmanship. Each individual book is the result of many different working phases, all carried out by hand, comparable only with the work in a medieval scriptorium.

What is a facsimile ?

A facsimile is the faithful reproduction (an exact copy) of a manuscript, or printed book. Faithful reproduction obviously means to display in the facsimile all visible characteristics of the original work – vibrant colours, gold and silver, but also age marks or irregularities. Facsimile books are generally published in worldwide limited editions. Facsimile editions are different, not only because of the perfect technical reproduction and craftsmanship applied to each single item, but also because they capture and convey the spirit and charisma of the original.

Technology

Before a facsimile is printed, it is necessary to photograph each single page of the original manuscript. The gathered image data then undergoes a colour separation process before the first trial prints are carried out. These prints are compared with the original and corrected until the colours exactly match those of the manuscript. Once the accuracy of colour has been verified, the actual printing process can begin.

Gilding

Gold played an important role in medieval manuscripts: gold was a sign of immortality, of the Divine Word, of wealth and power. In order to convey this in our facsimile reproductions, we use a complicated process to apply gold. To reproduce the aesthetic features of each original, which usually shows signs of ageing in the gold as well, an additional working phase is needed to apply a patina to the gold.

The Binding

Once the gilding is completed the printed sheets are cut to the original size and folded. The quires are now stitched together and then bound like the original or with a contemporary binding corresponding to the time period of the manuscript. Each facsimile edition is accompanied by a scientific commentary volume explaining the manuscript and the miniatures.

9595 Wilshire Blvd, Suite 900. Beverly Hills, CA. 90212
Telephone: (310) 492 - 4383 * E-Mail: info@regalmanuscripts.com